pozitronik: (Default)
[personal profile] pozitronik
На прошлых выходных наблюдал презабавнейший случай.
Дом у меня около крупного торгового центра, в выходные дни народу там - тысячи, и стоянка забита, если не полностью, то очень сильно. Маневрировать водятлам очень неудобно, учитывая толпы пеших покупателей с тележками, и общую непродуманность транспортных развязок вокруг ТЦ. Потому многие догадались, что бибики можно ставить во дворах близлежащих домов - топать немногим дальше, а уехать гораздо проще. Такая безобидная хитрость.
И вот какбе выглядываю я с балкона и вижу: мужик и баба охая бегают вокруг запаркованной со всех сторон машинёшки. Спереди - полоска газона и стена дома, слева, справа и сзади - чужие тарантасы. Пространства для маневра нет.
Бегали они, бегали. И на газон пытались зарулить, и руками чужие машины сдвинуть - но обломились нахрен. Пока хозяин одной из машин не пришёл, и не уехал - так и мучились.

Это - одна из причин, по которой я не хочу автомобиль. Никакая статусность и никакое удобство не оправдывают покупку железки, использование которой в этой стране равнозначно пытке. Казалось бы, мне, внуку водителя с пятидесятилетним стажем, половину детства проведшего в автобусном гараже и, вместо "лего" разбиравшему спидометры, положено было бы любить автомобили - но нет, терпеть не могу их, а вернее то, чем автомобили стали.
Не тот климат, не та автоинспекция, не те дороги, не те пешеходы, не те водители. Всё против того, чтобы ездить. Нельзя у нас купить автомобиль и просто ездить, у нас можно только испытывать мучения, с ним связанные.

Ещё пара историй для развлечения почтенной публики.
Однажды наблюдал такое: ехали на самобеглой повозке два зека в робах. Ситуация не то, чтобы нормальная, но и не особо страшная - в ДД расположена "тройка" - колония ЮИ 78/3, известная тем, что там отсиживал свой срок полковник Буданов, вот, видимо, для каких-то работ "надёжных" заключённых выпускали ненадолго. Про повозку, кстати, я сказал вовсе не фигурально - это было что-то среднее между трактором, газонокосилкой и мотороллером; зеки спереди, груженая хабаром тележка сзади. Едут неспешно, километров 15-20, наслаждаются свободой.
В повозку врезается какая-то иномарка. Дело было лет семь-восемь назад, и иномарка в этой глубинке тогда считалась делом крутым.
Повозка летит в канаву на обочине, зеки успевают спрыгнуть, ибо медленно и непристёгнуто. Водятл из машины вылезает, скорбно смотрит на небольшие вмятины своей ласточки, достаёт мобильник, через десять минут на место ДТП прибывает экипаж бравых ментов.
Неиллюзорный пиздец в глазах бедных зеков запомнился мне надолго. Для них это был явно апокалипсисис, потому что предположение, кто окажется в проишедшем виноват, могло быть только одно: дорвавшиеся до свободы уголовники-рецедивисты, опьянённые воздухом свободы, протаранили стоявшую у обочины иномарку законопослушного гражданина.
Мораль: от тебя на дороге не зависит ничего, кто крутой - тот и прав.

В другой раз видел почти оживший анекдот: форд, в жопу протараненный даже не горбатым запорожцем, а инвалидкой. Кто видел такой тарантас, тому окушка покажется икарусом - двухместная хренумбула с движком от мотоцикла и корпусом из консервных банок; не знаю, где их выпускали, но в городе у нас таких было несколько, причём на ходу.
Из мерседеса вылез молодой человек в макинтоше и с зализанной причёской, из инвалидки не вылез никто. Сидели там старенькая бабушка и старенький дедушка, в очках с оптикой толщиной пальца в два, и вылезти они не могли, потому что им было страшно. Они понимали, что сейчас у них отнимут квартиру, "гробовые" и, наверно, даже инвалидку.
Человек в макинтоше был грозен. Он орал, он возмущался, он заявлял, что только что обновил краску своего форда, он требовал у небес, чтобы всех слепых стариков на инвалидках никогда больше не пускали за руль.
А потом плюнул на землю, сказал, что с деда взять нечего, и даже бить он его не хочет - но чтобы тот больше никогда, слышишь, дед, никогда не садился за руль.
Мораль: как бы ты не был крут, старику в инвалидке терять всё равно нечего.

Date: 2009-10-22 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] c-d-w.livejournal.com
а мне уже хочется. Всё таки машина, в какой-то степени свободу дает. Сорваться в любое место и быстро туда добраться (если говорить о ночном времени).

Date: 2009-10-22 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] pozitronik.livejournal.com
Сорваться в любое место и проторчать в пробке (если говорить о дневном времени).

Date: 2009-10-22 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] c-d-w.livejournal.com
у нас с пробками еще хуже. Но я сейчас в подмосковье переезжаю. и вот тут я жизнь без машины плохо представляю. машина - это 40 минут до Москвы, а дальше по проспектам еще 20 и я у кремля. общественным транспортом оттуда - час десять только на электричке ехать.
но у меня ситуация такая, что каждый день в город мотаться не надо и только вечером, когда пробок по нужному мне направлению нет.

Date: 2009-10-22 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] konstpaus.livejournal.com
я живу в Подмосковье. Машины у семьи имеются, сам я не покупал, отец одну отдал, а на другой может разрешить поездить. Так вот, я никогда не буду ездить в Москву на машине, по-моему, это мазохизм. Я спокойно на электричке добираюсь: могу почитать, могу поспать и пр. А париться часами в московских пробках - нет уж, увольте...

В области - да, соглашусь, машина уместна, куда-нибудь съездить... Особенно, если гараж имеется, потому что дворы уже переполнены машинами, порой, просто некуда ставить...

Date: 2009-10-22 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] c-d-w.livejournal.com
ТО есть в театр с девушкой вы поедете на электричке, а потом на ней же будете в 12 ночи возвращаться?

Я только про вечер говорил:)если бы я работал в Москве, я бы и не переезжал:)

Date: 2009-10-22 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] konstpaus.livejournal.com
да, представляете, у нас действительно ездят с девушками на электричках и возвращаются на них поздно вечером. Ну иногда делаем так: на машине до ближайшей удобной станции метро, там оставляется машина и вперед... Обычно люди уже в Москве после работы встречаются и идут в театр. К тому же, машина привязывает к себе, создаёт некоторые ограничения и пр. А в Москве пробки до ночи сейчас...

Date: 2009-10-22 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] c-d-w.livejournal.com
Эх, ну меня это еще предстоит испытать на собственной шкуре. тут спорить не буду, опыт пока еще маленький, но когда туда ездил на машине, с компанией - 40 минут максимум от Юго-западной. Это если с утра из города, а вечером в город. Вполне приемлемо.
Скажем 40-60 и больше минут можно вечером от киевской до моего дома добираться на маршрутке. Хотя без пробок там 15 минут.

Date: 2009-10-22 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] konstpaus.livejournal.com
конечно, вечером в Москву, а утром из Москвы - это дело другое =)
ну, посмотрите, как будет, я сам не езжу, лишь по отзывам других людей.

Date: 2009-10-22 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] c-d-w.livejournal.com
Вот мы и пришли к согласию:)
У меня все знакомые оттуда только на авто и ездят) плюс, по большому счету в город только вечером и надо, если работаешь там же где и живешь. Даже за теми шмотками поехать - все крупные моллы на мкаде находятся.

Date: 2009-10-22 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] konstpaus.livejournal.com
ну это хорошо, если ты работаешь там, где живешь, - тогда кайфово =)

Date: 2009-10-22 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] pozitronik.livejournal.com
>ТО есть в театр с девушкой вы поедете на электричке
Такси, не?

Date: 2009-10-22 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] c-d-w.livejournal.com
Такси в подмосковье это много тысяч рублей. Конечно, зависит от удаленности. но, я буду жить за 80 км. Там сдерут тысячи 3, если не 5.

Date: 2009-10-22 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] pozitronik.livejournal.com
Как часто ты ездишь с девушками в театры? И сколько стоит автомобиль, обслуживание, топливо?... Посчитай, на сколько лет таксишных поездок тебе хватит одной некупленной в кредит машинки?
Кстати, не знаю, как в ДС, а в Самаре не составляет проблем взять у понравившегося таксиста визитку, а потом звонить ему напрямую. Дешевле и удобнее, особенно если предвидятся долгие поездки. И можно понтоваться "собственным водителем" =).

Date: 2009-10-22 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] c-d-w.livejournal.com
А зачем машину в кредит? Кредиты - зло, особенно такие крупные. Мне нужна скромненькая машинка, чтобы на ней можно было более-менее комфортно ездить и научиться водить. В принципе, возможно и Ваз возьму. Хотя присматриваюсь к Нексиям.
А в город мотаться буду относительно часто. раза 2-3 в неделю планирую. Так что не думаю, что машинка не окупиться. Плюс мне как раз комфортно ехать в собственном пространстве, с музыкой из колонок, а не из затычек в ушах.
У меня машинка уже была) волга. Сейчас без машинки и даже немного грустно. Продал вроде, только в августе, а уже раз 5 крупно пожалел, что сейчас безлошадный.

Date: 2009-10-22 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] werewolf-hans.livejournal.com
Именно поэтому я люблю мотоциклы -)

Date: 2009-10-22 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] pozitronik.livejournal.com
Против мотоциклов ничего не имею =)

Date: 2009-10-22 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] werewolf-hans.livejournal.com
Странно -) Я думал щас скажешь что "опасные и сезонные" -)

Date: 2009-10-22 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] pozitronik.livejournal.com
Мотоцикл ассоциируется с удовольствием - от скорости, от свободы. На мотоцикле ты один (или с девушкой за спиной), в машине же - ещё куча места, которое подразумевает, что это - не только средство передвижения, но и рабочий аппарат для перевозки пассажиров.

Date: 2009-10-22 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] werewolf-hans.livejournal.com
Ну да, транспортное средство для эгоистов (цэ) -))) Хотя например в голду ты тоже много чего сможешь запихать.

Date: 2009-10-22 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] konstpaus.livejournal.com
в Европе мотоциклистов называют - банками доноров, как-то так. Потому что, в основном, все мотоциклисты погибают из-за ударов головой, а само тело, а соответственно и внутренние органы, остаются целы, которые и идут на донорство...

Date: 2009-10-22 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] werewolf-hans.livejournal.com
А тут уж все зависит от мотоциклиста -) Если придурок на литровом спорте прет под 200, думаю от него и органов не останется. А вот если дядя на чоппере неспешно катит свои 60, то что-то мне подсказывает, что до дома-таки он доедет и пивка еще попьет :)

Date: 2009-10-22 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nameresu.livejournal.com
зеков жалко..

Date: 2009-10-22 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nameresu.livejournal.com
Кстати, подумалось тут. Вот люди валом прут в большие, рекламируемые по тв и на билбордах, торговые центры. Типа много, дешево, и тд.
При этом там, как правило, сильно дорого, потому что реклама стоит денег, и оные деньги дерутся с торгашей арендующих площади.
В итоге выходит - дорого, шумно, толпища, духота , далее по списку. И всё равно ведь прутся...
Я про про торговые центры рыночного типа, а ля совок или ТЦ"москва". Где много много диких обезьян торгашей небольших.
С гипермаркетами типа ашана всё понятно - много дешево, плюс "бутики" и фастфуд вне торгового зала...

Date: 2009-10-22 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] c-d-w.livejournal.com
А валом прут потому что удобнее. Хотя это выжималка для кошелька еще та. Сначала шмотки, потом поесть, потом кино, потом уже под вечер можно и домой.
А шмотки таки лучше в больших ТЦ, ТЦ типа Москвы хронически не перевариваю. строго ИМХО, разумеется.

Date: 2009-10-22 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nameresu.livejournal.com
там очень зобавно выходит. приезжаешь в ошан за дешевым ЖРАТ, покупаешь, выходишь из торгового зала , и тут же сливаешь сэкономленное на голимый фастфуд и тому подобную срань.
В общем можно было рядом с домом купить, денег бы столько же просрал :)

Date: 2009-10-22 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] c-d-w.livejournal.com
Я туда только за шмотками езжу и то, в те где рядом с домом) пожрать можно купить и в перекрестке в районе. Нам с котом много не надо:)

Date: 2009-10-22 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nameresu.livejournal.com
я и за шмотками туда не езжу. магазинов с лучшим выбором полно :)
From: [identity profile] c-d-w.livejournal.com
А не подскажите?) интересно. Я только два нашел устраивающих меня по качеству - Камел актив - обувь, Мустанг - джинсы.
Всё остальное редко и методом проб, потому что ничего не нравится.
From: [identity profile] nameresu.livejournal.com
я вообще в спортмастере одеваюсь :)
еще есть магазин "Подвал"... там правда не был, но рекомендую..
обувь - экко .. джинсы не ношу.

Date: 2009-10-22 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] pozitronik.livejournal.com
У меня "Ашан" =). Стараюсь ходить туда утром по будням, кроме бабулек, там никого. А вечерами и в выходные - да, пиздец.
(deleted comment)

Date: 2009-10-28 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] pozitronik.livejournal.com
>ни в чем себе не отказываю
Седло на велосипеде тоже сняла?

December 2016

S M T W T F S
    123
45678910
1112131415 1617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 3rd, 2025 07:47 am
Powered by Dreamwidth Studios