И вот смотри: ты утром поднимаешься с кровати на два часа раньше обычного. Ещё темно. Холодно. Кое-как бежишь, засыпая на ходу. Обежав пару кругов вокруг дома, возвращаешься домой, принимаешь душ, завтракаешь через силу (потому что еда кажется невкусной), да ещё, небось, выпиваешь кружку сладкого кофе (иначе не проснуться же). Завтракаешь. Завтракаешь.
Всё, что ты "сжёг" тут же восстанавливается за счёт съеденного. Потому что организм стремится вернуть потерянные запасы в первую очередь, так уж он устроен. Вся твоя тренировка приводит к тому, что ты остаёшься голоден.
То ли дело - вечер. Ты пришёл с работы, в желудке уже пусто, но ты ещё не очень голоден. На улице относительно светло и приятно, так что ты нарезаешь по району целый час так, будто за тобой гонятся гопники-роботы-вампиры с Марса. Приходишь домой, ждёшь ещё час, наслаждаясь теплом в разогревшихся мышцах, с аппетитом кушаешь бифштекс гарниром из овощей, запивая его пахнущим перегноем лесом пу-эром. И ложишься спать ещё через час, засыпая моментально, и наутро просыпаясь свежим и сильным без всякого будильника.
Поскольку ты не ешь сразу после пробежки, организм в это время продолжает дожигать жиры для восстановления мышц. Белковый ужин не уходит в жир (если, конечно, не переедать), а правильный режим сна (и большое его количество) действует в высшей степени благотворно.
no subject
И вот смотри: ты утром поднимаешься с кровати на два часа раньше обычного. Ещё темно. Холодно. Кое-как бежишь, засыпая на ходу. Обежав пару кругов вокруг дома, возвращаешься домой, принимаешь душ, завтракаешь через силу (потому что еда кажется невкусной), да ещё, небось, выпиваешь кружку сладкого кофе (иначе не проснуться же).
Завтракаешь.
Завтракаешь.
Всё, что ты "сжёг" тут же восстанавливается за счёт съеденного. Потому что организм стремится вернуть потерянные запасы в первую очередь, так уж он устроен. Вся твоя тренировка приводит к тому, что ты остаёшься голоден.
То ли дело - вечер. Ты пришёл с работы, в желудке уже пусто, но ты ещё не очень голоден. На улице относительно светло и приятно, так что ты нарезаешь по району целый час так, будто за тобой гонятся гопники-роботы-вампиры с Марса. Приходишь домой, ждёшь ещё час, наслаждаясь теплом в разогревшихся мышцах, с аппетитом кушаешь бифштекс гарниром из овощей, запивая его пахнущим
перегноемлесом пу-эром. И ложишься спать ещё через час, засыпая моментально, и наутро просыпаясь свежим и сильным без всякого будильника.Поскольку ты не ешь сразу после пробежки, организм в это время продолжает дожигать жиры для восстановления мышц. Белковый ужин не уходит в жир (если, конечно, не переедать), а правильный режим сна (и большое его количество) действует в высшей степени благотворно.
В жопу утренние пробежки.